Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

полуночные акварели

Похоже, эти акварельные паттерны — моё новое увлечение : )
Только доделала в 1:23, давно я не засиживалась так поздно. Вот интересно, какой у кого график сна? ))


Collapse )


А ещё у меня сейчас лихо глючит блютусная клавиатура, половина букв не нажимаются, описательного поста не будет, увы, а как хочется порассказывать всякого, а онлайновые клавы не располагают, 5 букв в минуту (

Спокойной ночи ))

фактурные упражнения

Прошла третья неделя занятий.

На этот раз мы делали фактуры чёрной краской. Задание было показать линиями разные настроения, дать свободу руке, и никаких замыслов чтобы не прослеживалось, в общем волю импровизации и мазюкать. Как я это оказывается люблю, три часа пролетели за пять минут : )





Ныряем под кат )
Collapse )

Ещё сказали не путать фактуры и текстуры. А на английском это одинаково звучит "texture", я в замешательстве )

(no subject)

И снова про мои курсы.

Итогом первых занятий по композиции стал такой паттерн


Вернее это моё практическое понимание того задания,что мы делали 4 занятия.
Вобще в любом обучении практическая часть меня волнует больше всего. Как я смогу применить то, чему научилась. Мне кажется наша система образования как-то так загадочно построена, чтобы наоборот нас отвести в сторону от практики, отдавая предпочтение теории.

Вобще приобретать знания и навыки всегда хорошо, но гораздо приятней, когда ты можешь эти навыки применить на деле. Большинство моих школьних знаний, а также всего того, чему нас учили на экономе мне ни разу не пригодилось, конечно не исключено, что ещё пригодится когда-нибудь в будущем.

Мне бы хотелось на этих курсах в любом задании видеть эту практическую часть, проговаривать самой себе, что я буду уметь, рисуя эти кубики, смешивая краски, строя кувшины, вырезая макеты, и так далее.
Collapse )

(no subject)

Примерно месяц назад я написала заунывный пост, и решила его не публиковать и правильно, сейчас уже всё переменилось : )

"Неделями промчалось лето. Помню в детстве всегда было грустно, что завтра уже сентябрь и в школу, а сейчас я впервые осознала, что жду осени с большим трепетом. Какая-то странная в преддверии осени пора, как будто вокруг зима, я сплю и во сне и наяву, мало сил, ничего не хочется. Рисую и ничего не нравится, и писать в жж с трудом выходит, Несобранная и уставшая, хотя отдыхаю же много ведь. Обычные дела кажутся неприступными вершинами, требуют от меня титанических усилий для свершения. Жду, что это скоро пройдёт, такое уже бывало, главное без паники, не углубляться в это состояние, не пытаться понять причину,и не давить себя превзойти всё это. Оно само пройдёт осенью, осень — это всегда перемены."

Ещё будучи в таком состоянии я решила пойти учиться. Давно чувствовала в себе желание больше знать и уметь в творческом плане, а сидя дома у меня это получалось не очень. Короче я снова абитуриент, сейчас хожу на годичные подкурсы для поступления в художественное училище е-хехей, мне его много людей посоветовали, ну я и решилась )
Не знаю, на сколько меня хватит и что выйдет из этой затеи, смогу ли я дойти "до конца". Сейчас идёт вторая неделя занятий, первая неделя была очень, очень эмоционально тяжелой для меня. После живописи я приходила домой и плакала, это была пробная неделя, где определяли наш уровень. У меня не получалось совершенно ничего, и я ужасно паниковала. У меня стали болеть руки от таких переживаний от кончиков пальцев до локтей. Сейчас идёт вторая неделя занятий, я успокоилась, и начинаю вливаться в такой рабочий процесс, и даже уже временами нравится, руки не болят, )

Ну вот, я решила не пропадать дальше, а чуть-чуть писать как проходят эти мои курсы.

Занимаемся мы каждый день кроме воскресенья по три часа. Так много акварелью я ещё никогда не работала
За это время я сделала некоторые выводы про неё, которые, впрочем, такие очевидные )))
1. Когда рисуешь акварелью (не могу я говорить пока "пишешь"), очень важна бумага. Мы там делали узорчики такие( место для фото, вставлю чуть позже)) и у меня выходила жуть. Я расстраивалась и делала заново, а лучше не выходило. До меня не сразу дошло, что бумага очень влияет на результат. Акварельная бумага не так быстро впитывает цвет, и работа выглядит более аккуратной. Ещё важна кисть, на живописи нас заставляли писать огромной кистью, и забыть про тоненькие. Ну я и притащила эту малярную кисть на занятие по композиции, а там другое дело, там важна была аккуратность.

2. Цвета. Я делала "замес" какого-то определённого цвета на палитре и применяла его для чистовика, потом замешивала второй цвет на палитре, и только, применив его к чистовику, было видно, что цвета не дружат. Вывод такой: сначала нужно на палитре все цвета подружить, а потом красить чистовик, это не адоб кулер, где всё так просто и в миг можно перекрасить

3. И вобще, я думала, что мне там пригодится мой компьютерный опыт, а нет. Руками и красками всё делать так непривычно и сложно, но в то же время, хочется раскованности в любом виде творчества : )

Сейчас у нас задание на фактуры, там нам рассказали что если посыпать солью акварель, получится фокус. Вот этим я сейчас и пойду заниматься, а через пару часов я сфоткаю, покажу позже что вышло, не откладывать же из-за этого пост, нет сил больше с вами молчать)))

Про стоки я тоже не забываю. Написала статью про то, как быстро делать большое портфолио, дело за картинками, оформлю с картинками и примерами, и скоро опубликую, почти дождались))

А ещё, проверка долгая, у меня по субботам раз в неделю принимают, а у вас?
Чтобы совсем не был пост без картинок, покажу моих последних штук

Collapse )


А ещё у меня сдох мой телефон, и я занимаюсь выбором нового. Можете восторженно рассказать про свои мобилы? )

Мне нужно, чтобы звонил, чтобы удобно было в интернете делать дела, отвечать на почту, постить в жжешечку, иногда фоткать вам мои паттерны и показывать было бы легко без всяких шнурков для перекидывания фоток. Чтобы его можно было ронять. Ну и конечно стоит упомянуть, что я не самый ярый фанат компании apple (но после книги про Стива, которую я сейчас слушаю, советую, есть вероятность, что я им стану и поймаюсь на эту удочку) и с радостью выслушаю все советы про разные модели.

(no subject)

У меня с жж случились какие-то непреднамеренные летние каникулы, не знаю, сколько они ещё станут продолжаться, но я уже по всем вам соскучилась и начну потихоньку возвращаться )))

Привет!

Вернусь к вам чередой моих последних картинок, начну с той, которую нарисовала час назад, знакомьтесь, это Кро С:
Похоже, он доволен своей крокодильей жизнью ))
кро

Дальше просто стоковые штуки
Collapse )

Последняя проверка на шаттере длилась 8 дней, это невиданно долго, у кого как
сейчас проверяют? Как ваши дела?

Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования

Такой полезный перепост, взят у leo_tvorit в Акварельные карандаши: описание, свойства и методы рисования
Акварельные карандаши - это те же цветные карандаши, только их стержень состоит из прессованной акварели (информация из инета), что позволяет растворять их водой. Иными словами, рисуем как цветными карандашами, а после - размываем водой и получаем рисунок акварелью.


Ниже будут рассмотрены некоторые представители этого вида карандашей, а также, описаны их свойства и основные методы использования.
Я ценю в акварельных карандашах яркость цвета и способность размываться водой "в ноль" (не оставляя следа от штрихов). Исходя из этого и будет дана оценка нижепредставленным карандашам. 
Как и в обзоре марок и видов простых карандашей, тут будут описаны только те акварельные карандаши, которые у меня есть и свойства которых, мне известны. 

Первыми рассмотрим акварельные карандаши STAEDLER 
Collapse )

Другие обзоры:
Рисовательный ЛеоЖЖ
Группа ВК

Это прекрасно

Увидела у ibigdan и не смогла устоять от перепоста!

Работы этой художницы выглядят воздушными и легкими, как слабое дуновение ветерка в первых лучиках солнышка. Для работы ей не нужно ничего, кроме бумаги и обычных ножниц. Это просто невероятный пример ювелирности и мастерства.


Хина Аояма (Hina Aoyama) родилась в японском городе Иокогама, однако, сейчас живет и работает в Париже. Хрупкие произведения искусства в виде нежных бабочек или витиеватых кружев письма поражают своей аккуратностью.



Collapse )


Как оформлять релиз для иллюстраций



За последние две недели меня каждый день спрашивают об этом разные ребята,и я решила собрать всё что знаю по этому вопросу в одном месте.

Итак, если ваша иллюстрация получила отказ на стоке и в отказе красуется что-то вроде этого We require source image and filled-out property release to prove ownership of source image, значит самое время разбираться в этом и заполнять релиз )

Обычно такие релизы просят для следующих типов изображений:
- отсканированный рисунок от руки;
- рисунок выполненный по фотографии,
- скан/фото/ изображения, выполненного живыми матерьялами;
- трассировка любого скетча или фото;
- сложное изображение, которое, по мнению инспектора, нереально нарисовать без вспомогательного эскиза или фото

ВАЖНО: если ваша иллюстрация была целиком и полностью нарисована без эскиза в графическом редакторе, то вам не требуется релиз, просто перед отправкой работы на сток, вы можете написать инспектору об этом в такой форме: "no source materials used, I drew this in the software without references” - недавно про это написали в блоге статью

Немного погуглив и вникнув в сей вопрос, расскажу, о своём опыте на этот счёт.

Итак, инспекторы просят прикрепить 1) эскиз, подтверждающий авторство конечной иллюстрации (это может быть отсканированная бумажная работа, либо скриншот) + просят подписать 2)property release (это может быть сформулированно как-нибудь так please upload a statement with your signature authenticating that you are the artist of the work.)

Начнём со второго пункта (с релиза).

Если вы работаете только с Shutterstock, то релиз можно скачать здесь
Если вам нужен универсальный релиз, можно использовать форму с форума Заставкина
Итак, нам нужен Property release (релиз собственности) — дальше идёт речь про релиз с Shutterstock


Эту форму нужно распечатать и заполнить рукописно (образец ниже) и отсканировать в JPEG.

В верхней левой части есть пустые строки.
В строке между словами I и (Owner) вписываем свои фамилию и имя

После слов described as назвать то, на что даем релиз (Floral Pattern например)

После слов hereby grant to написать myself ("себе")

Photographer Information
Заполняете латиницей (только английские буквы) информацию о вас, где date of shoot ставите дату, когда нарисовали свой шедевр и снизу подпись.

Property Owner/Authorized Representative

Тут, я полагаю, нужно продублировать все ваши данные, а где Title и Description of Property описать что изображено.

Witness

В этом поле нужны данные свидетеля, обычно туда пишут данные родственника. Имя Фамилия, подпись и дата.


В правом нижнем углу остаётся пустая область (Note: This release can be used for real or
personal property + Optional image of Property
), именно туда в уголок нужно зафотошопить наш эскиз.

Если отсканированного эскиза нет (утрачен или сразу рисовали в граф. редакторе), то можно открыть готовую иллюстрацию и убрать некоторые линии, создав незаконченный вид и сделать скриншот прямо в интерфейсе программы.

Готовый релиз у меня получился такой (учтите, я его коряво заполнила в фотошопе, а можно вручную), а ещё тут подсказывают, что можно впечатать на компьютере текст. В примере все данные вымышленные, а эскиз мой))


Загружая иллюстрацию на сток, необходимо прикрепить этот релиз


Выбрать Prorerty Release, загрузить наш релиз в JPEG и вписать условное название для релиза (чтобы вам самим было понятно) на английском. В будущем, если потребуется к другой вариации картинки прикрепить этот же релиз, вы сможете выбрать его из списка. Для удобства, я называю релиз на шаттере тем же именем, что и релиз у меня на компе для удобства поиска.
03.1337146310

Чтобы окончательно убедить инспекторов, что работа ваша, вы можете написать свои комментарии перед самой отправкой, (например в случае если у вас нет эскиза и работа нарисована сразу в иллюстраторе и вы сделали скриншот, упомяните об этом в этом окошке): "no source materials used, I drew this in the software without references”




Читать продолжение


работа со скриптом Vector Inspector



Скажу сразу, я не размещаю здесь этот скрипт!

Несколько слов по работе со скриптом Vector Inspector

Скрипт работает хорошо с Windows и с последней версией Adobe Illustrator CS5, самые свежие версии тоже подходят, например CS 5.1
Старые версии не пробовала и говорят, с ними скрипт не работает.

Устанавливается он просто, щелкаем по иконке скрипта дважды


И он сам "встаёт" на нужное место в Иллюстраторе, убедиться в этом просто. Меню Window - Extentions - Vector Inspector



Кстати, Kuler (над ним) тоже классная штука по работе с цветами, кто ещё не заценил, обязательно это сделайте : )

Итак, скрипт установлен верно, и выглядит он так:


После того, как ваше изображение готово, начинаем проверять нашим скриптом "качество" нашего вектора.

Первым делом так и хочется нажать на кнопку Inspect Document, НО я бы не советовала это делать тем, у кого слабенький комп, так как это приводит к зависанию программы. Хотя ничего страшного не случится, просто скрипт начнёт проверку документа сразу по всем фронтам и это может занять несколько минут.

Пользоваться лучше так: кликать поочерёдно по одной строчке (в строках перечислены основные ошибки векторных работ, из-за которых работу могут не принять для продажи на сток: Open Path, Ghost Paths, Unexpanded Items, Hidden Items, Locked Items, Transparent Items, Outside Artboard, Rasters, Stray Points).

Нажимаем сначала на иконку Open Path и ждём несколько секунд. После того, как скрипт проверит все ваши открытые пути, в конце строки вы увидите количество открытых путей. На примере ниже открытых путей ровно ноль.


Делаем дальше проверку нашего векторного изображения.

Поэтапно: нажали на следующую иконку — дождались результата, и только потом нажимаем на следующую.

Если вы видите справа цифры больше, чем ноль, то это и есть наши недочёты, которые помог найти Vector Inspector.

Некоторые зафиксированные скриптом недочёты можно сразу исправить, просто кликнув по иконке "гаечный ключ"
Другие же ошибки после клика гаечного ключа, скрипт просто выделяет предоставляя возможность исправить ошибку самим.
Например, если за пределами рабочей области есть 1 объект, то в строке Outside Artboard появится единичка и объект, находящийся вне Artboard, будет выделен, что мы видим на примере ниже.

Проверив весь документ, нужно убедиться, что в правом столбце 0 ошибок по всем строкам


Вот собственно и всё.

Всем желаю удачи и 100% приёмки ваших работ : )

Читать другие записи о стоках

Навигация по стоковым постам

Если вы хотите начать продавать свои работы на стоках
Итоги 2011
Single-подписка
Стоит ли загружать на стоки в праздники
Как выводить деньги со стоков
Работа с палитрами
12 стоковых записей
работа со скриптом Vector Inspector
Guest Curator Contest
Вектор недели 1
Вектор недели 2
Вектор недели 3
Лайтбокс1
Лайтбокс2
Немного цифр по Shutterstock
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть1
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть 2
Мои иллюстрации на Shutterstock можно посмотреть тут!
Если вы хотите купить мои иллюстрации по смешной цене



12 стоковых заповедей

Сегодня это будут непростые 10 пунктов просто так. А стоковые. И не 10, а 12 : )

"Шаттерсток так долго проверяет работы" — слышу со всех сторон и сама порой от этого расстраиваюсь.

Но вчера я поняла одну вещь: такая долгая проверка длится где-то с начала января и как раз в этот период у меня идёт бурный рост продаж, каждый месяц становится рекордным по количеству проданных работ, хотя загружаю новые работы я сейчас мало.

Я пришла к выводу, портфолио каждого автора шаттера пополняется всего раз в неделю (или около того), покупатели получают время "одуматься", оглядеться по сторонам и выкупить гораздо больше работ, чем если бы портфолии пополнялись раз в сутки. Какие-то работы остались бы без внимания и не продались, и особое внимание бы уделялось только новинкам. Такая наивная моя теория : )

Конечно я бы придумала другую теорию, если бы они проверялись быстро как раньше. Но долгая проверка пока только хорошо сказывается на уровне дохода.

Ничего страшного не происходит, примите спокойно перемены последних нескольких месяцев, свыкнитесь, что будет всего 3-4 проверки и 3-4 возможности пополнить портфолио в месяц. Теперь можно ещё больше времени уделять рисованию, а на процесс загрузки отвлекаться раза 4 в месяц.

Я решила немного поделиться разными моими мыслями и стоковыми заповедями : )
Они ровно ничего не утверждают, это больше рассказ о личном опыте.


1. Работы для стоков должны обладать коммерческими свойствами, иначе их будут очень редко покупать. Чтобы понять, какие из ваших работ "стоковые", нужно регулярно рисовать и анализировать спрос - 1) что у вас покупают, а 2) что — не очень, и ещё больше рисовать первых.

Изучайте рынок, смотрите больше журналов, подписывайтесь на иллюстраторов, которые вам нравятся, получайте ежедневную дозу арта, коллекционируйте образцы мастеров, которые вам по душе. Если у вас нет, хотя у всех есть, заведите "папку красоты" и делайте такое упражнение: прежде чем "сохранить" себе на комп новый шедевр, ответьте себе на вопрос: чем он вам нравится? что в нём особенного, что его отличает от других работ? Эти ответы помогут вам при создании собственных произведений, вы сможете использовать эти зафиксированные художественные приёмы, аккумулировать на их основе что-то новое, это обогатит ваши возможности, наполнит копилку умений.

2. Даже если работа не стоковая, на стоке можно продать любую работу, даже самую скверную. Так что у вас не должно быть внутренней скованности и неуверенности в своих силах. Продать можно что угодно, начните действовать и пробовать разное, что выплескивается из вас в виде творчества. Это поможет понять, что — ваше, найти "своё", мне не сразу удалось найти "моё" и это прослеживается в истории моего портфолио - я пробовала разное )

3. Иногда нужно взглянуть на свои иллюстрации со стороны, т.е. критично, захотелось бы вам самим их купить и использовать для производства каких-нибудь товаров? Да? Вот везёт!

4. Если вы любите открывать новые пути, нестандартные решения и стратегии, попробуйте найти такую тему для рисования, которая ещё не очень популярна на стоке. Отыщите свою нишу! Это один из способов стать заметным — выбрать уникальную тему, которая плохо/мало раскрыта на Шаттере, и рисовать и рисовать её — стать монополистом какой-то темы и прославиться : ) Очень популярен среди стоковых авторов этот сервис по поиску своей ниши http://www.picniche.com/

5. Я не советую новичкам рисовать на праздничные темы. Конкуренция настолько велика, что все праздники "оккупированы" топовыми авторами, и пробиться с чисто праздничными работами на мой взгляд гораздо труднее, чем с "будничными" картинками. Мои праздничные работы очень немногочисленны.

6. В идеале конечно рисовать такие работы, которые сложно повторить с технической стороны. Так вы обезопасите себя от плагиата и займёте крепкие позиции.

7. Не забывайте о цвете, изучите всё что можно про гармонию цвета, коллекционируйте удачные цветовые решения, или просто используйте сервисы уже готовых палитр


8. Придумайте какую-то "фишку", которая будет подчёркивать ваше авторство, выдавать ваш почерк и делать портфолио единым, повторяться от работы к работе, и позволит вас узнавать.
Продумайте свой "стиль", опишите его набором правил сами себе. Если у вас его ещё нет, анализируйте тех авторов, у кого он есть, учитесь, создайте свой стиль.

9. Не забываем про ключевые слова и описания — это важно. На первом этапе- это самая нудная часть работы, а потом это даже интересно. Можно делать опыты, какие слова продают лучше, а какие совсем плохи. Тэги приводят покупателей в наше портфолио, когда составляете ключевые слова, думайте как покупатель, при помощи каких ассоциаций, слов, синонимов он будет искать вашу картинку?
Наши descriptions — это как на ценнике написано "слоёная булочка с клубникой", а keywords — это сахар, клубника, дрожжи, мука, и т.д. Тренируйтесь конкретней описывать, что вы нарисовали, не вводите в заблуждение неточными словами и не отнимайте у картинки возможность быть проданной, пишите 50 слов и детально описывайте изображение.

Вам в помощь всем уже известные сервисы по подбору ключевых слов.
http://www.microstock.ru/cgi-bin/keywords.cgi
http://www.arcurs.com/keywording/

10. По началу я была довольно сильно увлечена пополнением портфолио и совершенно не думала о том, какой работу увидит мой покупатель. Как он её скачает, откроет на своём компьютере, что он увидит внутри. Это так элементарно, самые новички в курсе, но я большую часть времени работы со стоками заботилась больше только о JPG-превью и забывала о векторном файле.
Теперь, создавая документ в Иллюстраторе я стала делать размер art board по размеру своего будущего JPG-превью 600х600 pixels, а затем ровнять работу по центру нашего art board, Раньше я могла где угодно на рабочем поле разместить законченную работу и оставить в любом масштабе. Это не очень красиво и эстетично.

У меня часто спрашивают, насколько нужно "вылизывать" вектор. На этот счёт, я часто полагалась на совесть инспекторов, если пропускают —значит всё нормально. Но даже сейчас мои работы далеки от "вылизанных", очень, мне есть над чем работать.
Пока я для себя решила, что рисуя кисточкой blob brush я имитирую ручной рисунок. Нажим, разная толщина линий, асимметрия и некая небрежность — часть моего стиля, ха-ха )

В работе мне очень помогает скрипт VectorInspector, о котором мне рассказала saranai

Смотрите, какой он клёвый. Он зрит в корень по всем статьям годности вектора и даже исправляет недочеты!




11. Многим покупателям по душе уже готовые в печать макеты с минимальными переделываниями под конкретные задачи. Так почему бы не делать для разнообразия картинки сразу готовыми, например, чтобы там удобно вписывался текст?
Весьма любопытно и даже полезно наблюдать свои работы в "действии".
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть1
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть 2

Когда вы найдёте, в каких эпостасиях воплощаются ваши стоковые работы, это даст вам подсказки и полёт для вдохновения. Станет понятней, как можно "подгонять" ваши дальнейшие стоковые творения (полуфабрикаты) под востребованные макеты и шаблоны. Например из вашего паттерна сделали афишу - ну так наделайте по этому примеру вариаций с местом под текст. Возможно не самый лучший вариант, но нужно быть в курсе психологии наших клиентов-покупателей, пытаться предугадать возможные комбинации, которые они хотят сделать из вашей иллюстрации


Это позволит усовершенствовать стоковую композицию ваших работ и повысить продажи.

12. Про дисциплину. Работая дома, дисциплина — это основное, на чём будет держаться ваш успех.
Ведите статистику: сколько вы нарисовали в месяц, сколько у вас продалось, сколько заработали. Это позволит анализировать вашу эффективность и задавать темп, не даст складывать руки и видеть результаты своих усилий. У меня такая табличка, и своим ученикам я настоятельно советую вести такую статистику. Планируйте, сколько вы должны загрузить работ в месяц, сколько — в неделю, учитывая сегодняшние реалии долгой проверки.

И самое важное правило на стоках, как и в любом деле, требующем регулярности — не пропускайте ни одной загрузки. Пусть это будет даже одна единственная новая работа, всегда будьте "включенными" в поток проверки, только проверили — подкидывайте новое. Большое, качественное и регулярно пополняемое портфолио — залог успеха. Это часть моего стокового фэн-шуя : )

p.s. конечно это только маленькая часть фэн-шуя.

У меня даже есть некоторые приметы, например чем больше вы проверяете свою статистику продаж, тем больше работ у вас покупают : )))) Не проверить статистику раз 200 в день — разгневать стоковых богов.

p.p.s. спасибо всем, кто на протяжении последнего времени задаёт мне стоковые вопросы, это вдохновляет меня на такие статьи и инструкции. Сейчас я в процессе над текстом про ключевые слова и над инструкцией, как сделать портфолио в 2000 картинок за полгода : )

Читать другие записи о стоках

Навигация по стоковым постам

Если вы хотите начать продавать свои работы на стоках
Итоги 2011
Single-подписка
Стоит ли загружать на стоки в праздники
Как выводить деньги со стоков
Работа с палитрами
работа со скриптом Vector Inspector
Guest Curator Contest
Вектор недели 1
Вектор недели 2
Вектор недели 3
Лайтбокс1
Лайтбокс2
Немного цифр по Shutterstock
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть1
Как найти свои фотографии и картинки в интернете Часть 2
Мои иллюстрации на Shutterstock можно посмотреть тут!
Если вы хотите купить мои иллюстрации по смешной цене