?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Примерно около месяца назад видела в ленте пост о проблеме установки англоязычной версии Adobe Illustrator CC - проблема была в том, что устанавливалась русскоязычная версия хоть тресни. И я об этом благополучно забыла. Подкиньте ссылочку, кто помнит, пожалуйста :)

Потом настал момент х, не прошло и сто лет мне внезапно захотелось попробовать новый Иллюстратор СС — до этого работала в шестёрке.


И тут началось. Оплатила подписку, произвела установку, а установился русскоязычный иллюстратор. И так раз пять! С моим интернетом на это ушёл весь день, я скачивала и сносила вновь установленную версию, пока не додумалась, где именно надо поменять язык )


Простите за качество, училась делать видео-гифку, не знаю, почему она вся замыленная вышла

Вот, вдруг кому пригодится - идём в установки, дальше выбираем Creative Cloud - и меняем язык. После этого нужно удалить полностью русскоязычную версию и установить заново новую.

Но на этом приключения мои не закончились. При запуске Иллюстратора высвечивается, сколько осталось дней до конца триала - 25 Days left in Your Trial: Join Now

А я же заплатила, почему отображается как триал? Или мне месяц бесплатно дали?:) Вроде всё работает, как надо, но при запуске идёт подневный отсчёт, сколько осталось дней программе работать, и что это триал-версия. А если выбираю "Join Now", то предлагает повторно оплатить.

В моём аккаунте Adobe https://accounts.adobe.com/plans в разделе Plans & Products отображается: Creative Cloud single-app membership for Illustrator (one-year), то есть оплата пришла правильно.

В Иллюстраторе в разделе Help отображается правильный Adobe ID.
Объясните, пожалуйста, это просто первый месяц триала всем новеньким вне зависимости от оплаты дают или всё-таки ошибка какая-то? )

Я пробовала переустановить Сreative Cloud - не помогло, в поддержку пока писать не пробовала. А кто пробовал, как успехи? )

Метки:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
alidinas
Aug. 3rd, 2015 06:12 am (UTC)
У меня тоже так было, - в прошлом году покупала подписку, я в тот раз написала в поддержку, прямо в их чат, который на сайте Adobe (до 19.00 Москвы вроде работают), и они сами там у себя что-то исправляли, напиши им в общем обязательно)
secunda_hopes
Aug. 3rd, 2015 06:32 am (UTC)
У меня была такая же проблема, поддержка не помогла :)
Они предлагают перепроверить подключение и другие всякие штуки, ссылаясь на местный интернет и все остальное. Моя подписка слетела на пол месяца раньше, присылала им даже скриншот, а они говорят, что у них все хорошо и это я наверное их обманываю :)))

Лучше наверное стоит написать, вдруг поможет.
cat_arch_angel
Aug. 3rd, 2015 06:40 am (UTC)
у меня вот только что выдал подобное и фотошоп и иллюстратор. а ниже было сообщение, что я не залогинена в креатив клоуд - нажала там войти и все нормально запустилось, проверка лицензии прошла.
ps_42
Aug. 3rd, 2015 07:18 am (UTC)
Сами себе проблемы создаете.
dinaramay
Aug. 3rd, 2015 09:06 am (UTC)
А еще лучше всю систему переключить на английский язык, и тогда все программы по умолчанию будут устанавливаться на английском :) "Триальная" версия СС продуктов обычно появляется как раз из-за путаницы в языках.
kobieta_mon
Aug. 3rd, 2015 02:22 pm (UTC)
Спасибо большое! Буквально на днях с этим столкнулась.
(Deleted comment)
lubov_markov
Aug. 4th, 2015 04:23 am (UTC)
попробовала сейчас - не помогло : (
aksenova_yu
Aug. 4th, 2015 10:11 am (UTC)
Мне в поддержке примерно это отвечали. Только выходила я в иллюстраторе, через help - sign out, потом в CC, потом выход отовсюду из приложений, потом снова запустить и залогиниться. Мне помогло. Вообще, в поддержку в чат писать норм, помогают.

Edited at 2015-08-04 10:12 am (UTC)
daina_lockie
Sep. 12th, 2015 03:38 am (UTC)
А где у них чат, не подскажете? И он английский или русскоязычный? Тоже столкнулась с той же проблемой, что и у Марковки.
aksenova_yu
Sep. 12th, 2015 11:35 am (UTC)
Чат на сайте, в разделе обучение и поддержка. Просто там после ряда вопросов выбираете - чат, а не звонок или e-mail. Он работает по графику, не могу сказать, работает ли в выходные. Русскоязычный.
violet_dwarf
Aug. 15th, 2015 08:01 am (UTC)
Эм. А зачем переходить на англоязычную версию? Можно же и в русскоязычной работать...Или есть какой-то секрет, а я его не знаю... Оо
lubov_markov
Aug. 15th, 2015 08:14 am (UTC)
привыкла уже к английскому,ещё в русском некоторые функции неудачно переведены, искажая весь смысл панелек, ну и не все плагины устанавливаются в русскую версию ) а так конечно - дело привычки )
violet_dwarf
Aug. 15th, 2015 03:38 pm (UTC)
Палагины действительно существенный аргумент.

Спасибо за ответ ^^
И за блог, он приносит столько вдохновения, полезной информации и желания работать еще усерднее :)))
Mikael Shegeryan
Dec. 15th, 2015 10:55 am (UTC)
если еще актуально
Если есть проблема с возобновление подписки (у меня было так пару раз), то нужно выйти из аккаунта не только в cc-менеджере, но и из учетки в самом приложении. Это меню находится либо в хелпе, либо в Edit. Тогда он обнуляется и цепляет уже свежую подписку
( 16 comments — Leave a comment )