?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заметила на Шаттере, что как-то просмотров портфолио поприбавилось на этой неделе.

Думаю, откуда?
Потом догадалась посмотреть на главную, а там мой паттерн в бесплатном векторе недели.
Неожиданно и приятно : )


Как уже обсуждалось, эта бесплатная акция каким-то образом пробуждает интерес покупателей, и представленную картинку начинают бурно качать и за деньги тоже. За три дня получилось около 100 скачиваний, что для старенького паттерна просто фурор. И фолловеров прибавилось немного больше, чем обычно. В общем, от участия в таких акциях только одни плюсы.

У меня часто спрашивают, как попасть в бесплатный раздел на том или ином стоке.
Может существуют какие-то секретные галочки, которые надо отметить в настройках?

Поделитесь опытом, давайте вместе соберём все секреты )

Если у вас есть готовые инструкции про это, добавлю в этот пост.

Итак, по порядку, расскажу про те стоки, где меня размещали уже:

1. Shutterstock
Каждую неделю Шаттер обновляет бесплатный раздел одним бесплатным фото и одним вектором. По моему опыту, сюда попадают случайным образом. То есть совсем ничего не надо делать, чтобы тебя выбрали, кроме регулярного пополнения портфолио) До сих пор мне неизвестны принципы, какие именно работы туда выбираются и кем. Запрос послать теоретически можно, например, предложив свою кандидатуру, написав в саппорт, но я ни разу этого не делала. У меня в основном выбирают что-то из старых работ. Когда публиковали мои векторы в первый раз, спрашивали разрешения для публикации, писали письмо и ждали твоего согласия. Согласившись один раз, иллюстрации/фото в будущем могут публиковать уже без уведомления.

2. Creativemarket
Каждую неделю этот сток выкладывает шесть новых продуктов бесплатно. В этом магазинчике напротив, пока сам не постараешься, никто тебя не разместит там случайно. Чтобы туда попасть, нужно подать заявку. Заходим в свой аккаунт, вкладка Products и дальше выбираем Free Goods. Дальше всё просто, выбираем продукты, которые хотите предложить в бесплатный раздел. Можно добавлять по одному:

Добавленные продукты отобразятся справа со статусом Pending - это значит что вас добавили в очередь ожидания и когда-нибудь и до вас она дойдет, статус поменяется на Scheduled.
Мой опыт от такой акции:


UPD Дополнение от dinaramay:
"Для участия в free goods в магазине должно быть минимум 4 продукта, должны присутствовать баннер и аватарка автора. Хотя бы один продукт должен хорошо продаваться или иметь высокий рейтинг. Ну и сам продукт для бесплатной категории должен быть направлен на разного рода покупателей"

На остальных стоках я редко бываю, и не замечала прямого попадания в такие акции. Буду рада, если кто-то поделится своим опытом )

3. Depositphotos
Тут целый раздел бесплатных файлов. Кто был, как попасть, сколько длится акция? )

UPD Бесплатный срок раздачи длится 2 недели


4. 123rf
Здесь всё загадочно, на первый взгляд. Огромный бесплатный раздел, сотни файлов. Увидела снизу правила:
Хотите стать частью данного проекта? Присоединяйтесь, чтобы получить больше просмотров Вашего портфолио! Предоставьте свои бесплатные изображения сегодня! При добавлении файла можно выбрать срок размещения в бесплатном доступе от 10 до 365 дней.
Для бесплатной раздачи будет доступна только самая маленькая WEB-версия в 72dpi, т.е. если покупатель заприметит вашу работу и она будет нужна ему в лучшем качестве, то, скорее всего, он ее купит :)


5. Dreamstime. Тут аналогично, можно самим предложить свои изображения.
Заходим сюда http://ru.dreamstime.com/free-photos и оставляем номер изображения, которое хотите выставить бесплатно.


UPD Дополнение от mastaka:
"Похоже Dreamstime не берет в бесплатную секцию вектора.
По запросу vector выдало только два изображения, а мне не удалось добавить в бесплатный раздел ни одного изображения, не смотря на то, что все условия были выполнены (изображению больше года, его скачивали, не эдиториал)"

6. Canstockphoto
Добавить изображение в бесплатный раздел, можно здесь http://www.canstockphoto.com/myaccount.php


7. Для Bigstock нужно выразить свое "согласие на бесплатность" на этой страничке профиля: http://www.bigstockphoto.com/ru/account/uploads/


Если у вас есть информация по другим стокам, с удовольствием добавлю её в этот пост.

Метки:

Comments

lubov_markov
Aug. 1st, 2015 06:12 am (UTC)
Как опубликовать сет
В этой области на домашней страничке вам нужно нажать на кнопку - у меня её сейчас нет, потому что я уже опубликовала свои сеты


Либо просто заходите сюда https://submit.shutterstock.com/catalog_manager.mhtml

Выбираете несколько картинок по одной теме, например "цветы" и справа на панели в углу нажимаете Add to set, а дальше создаёте новый сет - Create New Set и называете его по-английски например Flowers и нажимаете Create New Set



Этот созданный сет у вас появится в левом столбике.

Когда вы выделили конкретный сет в столбике слева, на панели сверху отображается статистика по нему- сколько в нём работ и общий доход по ним- весьма удобно подсчитывать статистику таким образом и узнавать, какие темы прибыльные, а какие не очень.

Также на панели сверху можно менять картинку на обложке сета (превью). Эта картинка отображаеится перед названием сета. Для этого нужно клинуть один раз по ней, а затем выбрать ту картинку, которую хотите сделать картинкой обложки и она тут же поменяется.

Дальше можно сеты делать публичными, то есть доступными для просмотра клиентами шаттерстока.

Чтобы опубликовать сет, нужно его сначала выделить (слева) и на панели сверху справа нажать Publish



Сетов можно делать сколько угодно, одни и те же картинки могут входить в несколько сетов - например в сет "цветы" и в сет "праздники".

Все опубликованные сеты появляются в вашем публичном профиле, который может просматривать покупатель - ему удобно так просматривать картинки по темам.



Можно упорядочивать сеты - менять их порядок на этой страничке
http://submit.shutterstock.com/public_information.mhtml

Прокручиваете страничку вниз до Your Public Sets- там их можно перемещать. Не забудьте справа сверху нажать Save Profile.

Представители Шаттерсток советуют делать как можно больше сетов, так как эти страницы индексируются поисковиками и приводят покупателей в наши портфолио.