?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Киев

Фух, мы дома!

В Киеве было хорошо, а по пути домой я простыла, и до сих пор никак не дойду сюда, чтобы рассказать как это было )

Эмоций хоть отбавляй! Сходила на мастер-класс, получила книжку (дочитываю, скоро расскажу), побывала на чайной церемонии, задала все вопросы, которые меня терзали, познакомилась с классными ребятами, обошла пешком весь Киев вдоль и поперк. Фотоотчёт будет наверное уже в следующем посте (я просто в восторге от Киева), а здесь я хочу немного рассказать про встречи с Яной.

IMG_2118

Я очень давно пришла к тому, что хватит уже вариться в собственном соку, хотелось какой-то такой встряски, движухи.

Мастер-класс проходил два дня. Нам много всего рассказывали про иллюстрацию, показывали примеры разных успешных авторов, говорили про журналы, работу с агентами и агентствами и потом про то как все это продать. Потом мы перешли к практике.
Это на стене у входа в аудиторию такая надпись: ) Ну как тут не вдохновиться!
IMG_2030


Практика удалась на славу, мы рисовали угадайте что? ) Паттерны! Наверное многим это задание было новым, но я очень его хотела и наверное сама вынудила дать именно его своим навязчивым вопросом про то как рисовать своим почерком и в удовольствие НЕ ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ. Пока мы рисовали паттерны, все желающие могли задавать наболевшие свои вопросы, их было миллион миллионов, так что все не описать словами.

Наслушавшись про страдания ребят о работе с заказчиками, я забралась в свой стоковый домик и начала дудлить))

IMG_2100

644709_513352005393746_641905534_n



Такой получился у меня паттерн " Привет из морских глубин С:" Можно сказать, меня расколдовали от цветочков, спасибо miumau : )

sea5 [Converted]
Можно тут посмотреть мои последние паттерны


ыы

А вот и вся наша творческая команда

532872_513352475393699_1292746760_n


Теперь мне хочется продолжения, Варюшка, надеюсь, ты следующая, жди меня : )

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
xenia_ok
Apr. 24th, 2013 12:16 pm (UTC)
Здорово и интересно очень! Спасибо, что поделилась, с удовольствием посмотрю фотоотчет ;)
Да и морская тема удалась!
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 12:46 pm (UTC)
Спасибо, Ксюша : ))
fanny_fairy
Apr. 24th, 2013 12:30 pm (UTC)
Паттерн получился очень красивый!
Такие творческие встречи всегда заряжают, дают новое видение, даже второе дыхание. Яна классная:))
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 12:47 pm (UTC)
Спасибо : ))

Ага, я всё смакую этот заряд вдохновения, хочется его растянуть )))

Да-да, очень классная : )
ssolgass
Apr. 24th, 2013 12:46 pm (UTC)
классно! я только онлайн трансляцию первой встречи посмотрела и то вдохновилась :) собираюсь книгу купить. Ты рассказала Яне про стоки? :)
Ну а Киев.. ах, мой родной город :) так что делись впечатлениями, ты в первый раз побывала?
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 12:49 pm (UTC)
Да, рассказала конечно : )

Обязательно поделюсь, да, мы в первый раз там были, но теперь ещё хотим ) Нам нравится Украина, до этого ездили в Ялту и Севастополь - тоже очень понравилось )
(no subject) - ssolgass - Apr. 24th, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Apr. 24th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolgass - Apr. 24th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
graphicriver
Apr. 24th, 2013 01:07 pm (UTC)
Вас действительно расколдовали - хороший паттерн!
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 01:28 pm (UTC)
самой не верится ))) спасибо!
marina_horte
Apr. 24th, 2013 01:58 pm (UTC)
Морской паттерн - чудо!
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 02:03 pm (UTC)
спасибо : )
fibs_ter
Apr. 24th, 2013 02:16 pm (UTC)
Замечательный паттерн получился!
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 02:19 pm (UTC)
Спасибо! : )
dmitriysaveliev
Apr. 24th, 2013 02:19 pm (UTC)
а что за компьютеры такие хитрые стоят?
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 02:25 pm (UTC)
почему хитрые?))

я с планшетом на выезде
(no subject) - dmitriysaveliev - Apr. 24th, 2013 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Apr. 24th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriysaveliev - Apr. 24th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Apr. 24th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Apr. 24th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
chudinovka
Apr. 24th, 2013 03:51 pm (UTC)
Ирина!!)) Счастливая))))) паттер офигенен, очень нравится! Яна чудесная, я видео трансляцию смотрела на ютьюбе))) круто -круто)) жду фотоотчет, хоть за тебя порадуюсь)
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 05:06 pm (UTC)
Спасииибо : )) Да, эмоции зашкаливают от неё )
varka
Apr. 24th, 2013 03:57 pm (UTC)
Уже жду, пироги стынут)

А ты хочешь просто общения или тоже воркшопов?
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 05:06 pm (UTC)
хочу по полной программе : )))
(no subject) - varka - Apr. 25th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubov_markov - Apr. 25th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
myata_limon
Apr. 24th, 2013 04:13 pm (UTC)
очень люблю миумау
все что она делает

помню как сама была на встрече с ней в прошлом году. было адски жарко и не с кем было оставить сына, но я все-таки пришла. и ниразу не пожалела.

она вдохновляет очень. да.

паттерн чудесный и очень морской)
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 05:07 pm (UTC)
да, вдохновением до сих пор так и переполняет от неё ))

спасибо! : )
rvvlada
Apr. 24th, 2013 05:12 pm (UTC)
а я в мае в Киев еду, вот только из Праги)
тоже вовсю раздумываю к Варе, но прививки и перелет пугают...

паттерн просто зашибись, но ты уже была к нему готова, так что ничто не случайно)
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 08:06 pm (UTC)
а мы в мае хотим в Севастополь, может как-то получится пересечься? )

Да, в Тайланд нам тоже не ближний свет, но так заманчиво она приглашает, что я уже на всё готова )))

Спасибо, ты то знаешь, как долог путь к нему был)))
(no subject) - rvvlada - Apr. 25th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - varka - Apr. 25th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvlada - Apr. 25th, 2013 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka - Apr. 25th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
jivoiisvobodnyi
Apr. 24th, 2013 06:11 pm (UTC)
Очень красиво!
lubov_markov
Apr. 25th, 2013 12:26 pm (UTC)
спасибо : )
kaabird
Apr. 24th, 2013 06:19 pm (UTC)
Здорово!
Паттерн замечательный, Вы красавица.
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 08:07 pm (UTC)
спасибо : )
flurno
Apr. 24th, 2013 06:21 pm (UTC)
Ирина очень веселый и здоровский паттерн получился!))
lubov_markov
Apr. 24th, 2013 08:10 pm (UTC)
я так рада : ) спасибо!
веселья так недоставало в паттернах, очень хочется усилить эмоции в них )
(no subject) - flurno - Apr. 25th, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
l_i_s_l_a
Apr. 25th, 2013 02:18 am (UTC)
Паттерн чудеснейший и цвета для морской темы классные!
demetra88
Apr. 25th, 2013 10:02 am (UTC)
Какие все клёвые!!! Супер расколдовали, прекрасная работа:)
lubov_markov
Apr. 25th, 2013 12:40 pm (UTC)
спасибо, Танюша! : )
hopeless_ya
Apr. 25th, 2013 12:21 pm (UTC)
клёёва!)
lubov_markov
Apr. 25th, 2013 12:29 pm (UTC)
: )
madam_marie
Apr. 25th, 2013 12:37 pm (UTC)
ну и какого хрена все эти годы ты пичкала нас одними птичками-цветочками?
Паттерн с морем офигенный!!!
срочно начинай и другие темы!
немедля!
lubov_markov
Apr. 25th, 2013 12:46 pm (UTC)
это я вас проверяла на прочность : )))хаха))))
nenochka
Apr. 25th, 2013 04:23 pm (UTC)
милый паттерн ^^ особенно осьминожка со "шляпкой" =)) и коктейль в ракушке

я вот для себя решила руками порисовать: http://www.flickr.com/photos/nenochka/sets/72157633288355962/detail/ а то никак в векторе сразу не выходит.
lubov_markov
Apr. 25th, 2013 05:16 pm (UTC)
какие прелестные картиночки, вдохновляюще : )
(no subject) - nenochka - Apr. 25th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
the_black_pony
Apr. 30th, 2013 09:35 pm (UTC)
Здравствуйте:)
Ооо я была на неофициальной встрече с Яной в Одессе, она дарит позитив:)
Ух, расскажите побольше о мастер-классе в Киеве, были только паттерны?) Как ваши ощущения от проведенного времени? Почувствовали ли вы себя уверенней? Получили ли какие-то новые знания?

P.S. Пользуясь случаем, снимаю шляпу перед вашими бесшовными паттернами из линий, они просто очаровали меня:) Вот не знаю почему, но притягивают)
lubov_markov
May. 7th, 2013 09:28 pm (UTC)
Здравствуйте! : )

Меня интересовали паттерны, поэтому у меня были только они, кто-то рисовал иллюстрации, в общем кого что интересовало, тем и были заняты )

Яна очень вдохновляет и окрыляет : )

Спасибо!)
japanez
May. 6th, 2013 06:32 pm (UTC)
Можно я повосторгаюсь )) Последний паттерн - просто глаз не оторвать!! прямо оживают персонажи ) удивительная красота!
lubov_markov
May. 7th, 2013 09:26 pm (UTC)
спасибо, так приятно! : )
( 57 comments — Leave a comment )